-Работа с внутренней документацией; -Ведение личных и телефонных переговоров; -Деловая переписка; -Организация работы персонала; -Взаимодействие со СМИ; -Решение административных и кадровых вопросов; -Взаимодействие с вышестоящим руководством.
Обработка заказов клиентов; Проведение анализа товарооборота; Консультирование клиентов в офисе; Прием телефонных звонков; Анализ рекламы; Работа с деловой корреспонденцией; Оформление первичной документации; Взаимодействие со СМИ; Выполнение личных поручений руководителя.
Взаимодействие с ключевыми клиентами; Организация переговоров с оптовыми клиентами; Работа с потенциальными партнерами; Участие в организации и анализе работы рекламного отдела; Поддержание контактов с деловыми партнерами; Осуществление контроля над документооборотом; Эффективная организация работы подотчетной структуры; Грамотное представление интересов компании на региональном уровне; Ко...