Офис-менеджер

ID резюме: 15372
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 июля 2008
Личная информация
Место проживания: Самара
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
10 лет 2 месяца Июль 2007 -
наст. вр.
Компания: Международное агентство по предоставлению помощи людям с ограниченными возможностями European Caregivers And Companions (Соединенные Штаты Америки) ()
Должность: Офис-менеджер
Должностные обязанности: Ведение документации, организация и проведение устных собеседований, планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работы; поиск новых клиентов.

Управление обслуживанием и перепланировкой офиса, а также организацией рабочих мест в офисе, выполнение обычных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.

Общая организация надлежащей работы офиса.
 
4 месяца Июнь 2006 -
Сентябрь 2006
Компания: Международное агентство по предоставлению помощи людям с ограниченными возможностями European Caregivers And Companions (Соединенные Штаты Америки) ()
Должность: Секретарь
Должностные обязанности: Работа с документами: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, организация хранения исполненных документов, ведение деловой переписки.

Работа со средствами связи: ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте, заказ и бронирование билетов, гостиниц.

Работа с посетителями: прием сотрудников и других посетителей в установленные часы приема.

Подготовка и проведение совещаний: информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя.

Работы хозяйственного характера: проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - свободный
Навыки и умения: • Свободное владение английским языком
• Отличное знание ПК и прикладных программ (Word, Excel, E-mail)
• Владение оргтехникой

Отличные коммуникативные навыки, способность избегать конфликтов
Умение хранить конфиденциальные сведения
Творческий подход к работе
Привлекательность, элегантность, здоровье, отсутствие вредных привычек
Права Знание делового этикета
Умение наладить контакт с людьми
Готовность к командировкам
Водительские права: B
Отправить вакансию