Войдите или Зарегистрируйтесь.

Помощник по общим вопросам.

ID вакансии: 812569
Заработная плата: до 42 000 руб.
Актуальна в городах: Самара, рассматриваются кандидаты из других городов
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 05 марта 2021
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: Среднее специальное
Опыт работы в данной области: 1-2 года
Условия работы и компенсации: Официальное трудоустройство по договору, график 5/2 10.00-18.00; возможность карьерного и профессионального роста;
дружный молодой коллектив, профессиональная команда;
Требования: Навыки делового общения, соблюдение корпоративной этики по работе с клиентами;
Коммуникабельность, четкая речь, доброжелательность, отзывчивость, клиентоориентированность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, умение «выслушать и помочь»;
Умение анализировать, осваивать новые программы,
Желателен опыт работы с людьми, а также с любыми бухгалтерскими программами.
Обязанности: Анализ ошибок в ведении учета, предложения по исправлению ошибок;
Информирование клиентов о новых релизах и изменениях в них;
Обработка первичной, текущей и отчетной документации. Техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов.При необходимости, согласование требований на разработку новых обработок, отчетов, доработок существующего функционала, разработка технических заданий. Документооборот, работа с информацией, обучение пользователей новому функционалу.
Комментарий: Разработка и согласование совместно с руководителем организации планы развития и финансирования подразделений организации.
Контроль за своевременностью представления руководителю установленной отчетности.
Водительские права: не требуются
О компании: Ведем организацию оптовых поставок. Развиваем сеть офисов и филиалов по ХМАО,Самаре, Тюмени на территории Украины, Италии и т.д. В планах, открытие новых городов и стран… Контроль всех этапов работы организации, распределение и выполнение поставленных руководством задач, непосредственное руководство персоналом, комплектация штата, организация и проведение встреч с представителями других компаний.
 
Информация о работодателе
Зоя Александровна